Ваши контактные данные (где Вам удобно общаться с нами): *
Your answer
Укажите ссылки на сайт/соц.сети Вашего проекта: *
Your answer
Опишите цель рекламы максимально конкретно: *
Your answer
"Опишите целевую аудиторию (максимально подробно - не только гендерную принадлежность и возраст, а, возможно, типичные интересы, страхи, авторитеты и т.п.) Кем являются самые прибыльные клиенты? Чем больше информации - тем лучше." *
Your answer
"Опишите особенности и уникальные характеристики самого продукта (желательно на <языке клиентских выгод>). Например: клавиатура с подсветкой (характеристика). Для клиента это значит, что можно работать даже в темноте (клиентская выгода)." *
Your answer
"Что выделяет Ваш товар или связанный с ним сервис на фоне конкурентов? (скидки, акции, гарантии, особенности доставки, чрезвычайно внимательный персонал, ограниченное количество товара, что-нибудь ещё)." *
Your answer
Опишите основных конкурентов или укажите ссылки на них. *
Your answer
"Какие акции, запуски активности для продвижения Вы делали ранее? Какой результат получили (в цифрах)? Если возможно, напишите ссылки, кейсы, принтскрины - все что есть."
Your answer
"Предоставьте графические материалы по продукту (фото продукта, фото процесса производства, фото людей с продуктом, тематические картинки, рисунки, мемы и т.п.), если таковые имеются. Удобнее всего на Яндекс.Диск или Google.Диск *
Your answer
Предоставьте бренд-бук или гайд-лайн (если они есть)
Your answer
Есть ли какие-нибудь текущие акции и спец.предложения, которые можно использовать в рекламе? Что Вы готовы предложить для проведения акций и конкурсов? *
Your answer
Какой бюджет Вы готовы расходовать на таргетированную рекламу в месяц? Какой должна быть цена целевого действия (лида, полученной заявки, клика, взаимодействия), чтобы для Вас это оставалось рентабельным вложением? *
Your answer
Напишите стоп-слова, которые нельзя упоминать в рекламных объявлениях:
Your answer
Запускали ли Вы другую рекламу (не таргетированную) ранее? Какова была стоимость заявки? Можно ли получить доступ к результатам кампании?
Your answer
Неучтенная информация (то, о чем не было вопросов выше, но на Ваш взгляд - важно):