iPhone несколько раз в день отправляет смс в Англию на номер +447786205094, а ваш сотовый оператор старательно списывает по 5,75 рублей за каждое.

Вариант №1

стереть этот номер в carrier.plist:

(для страховки сохраните оригинал файла)

удалите номер телефона +447786205094 в файле carrier.plist

путь: //System/Library/Carrier Bundles/iPhone/Vodafone_uk.bundle

Вариант №2

отключение face time:

1. Идем в настройки/face time жмем на email и появляется меню из 4 пунктов. Нажимаем “выйти”.

Вы его деактивировали.

Т.о. иконка face time должна пропасть из списка программ.

2. Настройки\Основные/Ограничения

Вводим пароль

Входим и жмем на ползунок face time чтобы деактивировать и здесь.

Вариант №3

настройка iMessage, если решение типа “отключение услуги в ограничениях” не рационально:

1. Настройки - основные - дата и время - автоматический снимаете галку и выставляете часовой пояс вручную. Если московское время то Москва

2. Настройки - Почта адреса календари - Поддержка час.пояса -Вкл и час. пояс - Москва

3. Перезагрузите тело

4. Выкл и вкл iMessage в разделе Настройки - Сообщения…. Спишутся еще раз 5руб за 1 смс.

5. и ждете активацию (до суток, как правило пару часов и менее) Выкл-вкл многократно не надо

Если все сделать правильно в Настройки - Сообщения - Отправка/прием должен прописаться ваш номер телефона. 

Если через сутки его нет - считайте смс отправили зря (

Вариант №4

запретить исходящие международные SMS-сообщения.

для Мегафона-Мск (возможно, эта услуга доступна и у других сотовых операторов).

(пароль по умолчанию = 1111,  его можно изменить с помощью меню телефона)

Включение запрета: «*» 331 «*» 1111 * 16 «#»  <клавиша вызова>

естественно, без кавычек и слитно. Т.е. команда выглядит так *331*1111*16#

Проверка: «*» «#» 331 «*» 1111 * 16 «#»   <клавиша вызова>

Отключение:  «#» 331 «*» 1111 * 16 «#»   <клавиша вызова>

Вариант №5

для разборок с сотовым оператором.

по поводу шаблонных ответов сотового оператора: 

1. По поводу “отсутствия” в детализации счета – откровенное вранье. Я вначале тоже недоумевал: когда заказываешь ежемесячную детализацию – то да, там данных СМС нету, но если внимательно сверить суммы, которые идут в начале детализации, то сразу видна разница в суммах, которая загадочным образом “пропадает” в прилагаемой ниже детализации. Однако если заказать “посуточную детализацию” (отдельный специальный отчет с произвольной выборкой периода) – то там эти служебные СМС вполне себе “проявляются”, так что сумма посуточной детализации начинает совпадать с суммой, указанной в начале ежемесячного отчета. Как уже говорил неоднократно, сотрудники сотового оператора зачастую элементарно некомпетентны – сами толком не знают, где и в каких отчетах у них что отражается. 
2. По поводу “это проблема Apple, обращайтесь в Apple” – снова вранье, причем наглое и беспардонное. 
Компания Apple поставляет на рынок приемо-передающее устройство, снабенное определенным набором стандартных интерфейсов связи (GSM, GPRS, HSPDA и т.п.) . Какой из них будет задействован и как он будет предоставляться и тарифицироваться – это зависит только и исключительно от ПРОВАЙДЕРА услуг связи и телематики. 
То есть, только при условии установки в приемо-передающее устройство соответствующего модуля (SIM-карта), Вы можете получать через это приемо-передающее устройство услуги связи и телематики, а условия предоставления этих услуг будет определять исключительно провайдер, а вовсе не компания Apple. 
Что касается отправляемых активационных сообщений iMessage и Facetime, то они не несут для пользователя информационно-смысловой нагрузки, то есть не являются предметом услуг связи или телематики, это служебные сообщения, которые отправляются и принимаются без участия пользователя, и именно поэтому они действуют без визуализации для пользователя. 
Однако тарификация данных сообщений – дело только и исключительно провайдера услуг, а вовсе не компании Apple. 
Рассмотрим вот такой пример. Скажем, у Вас включена услуга роуминга и вы прилетаете в другую страну. Ваш сотовый оператор присылает вам приветственное сообщение – и оно, заметьте, БЕСПЛАТНОЕ. Далее – вы можете пользоваться некоторыми БЕСПЛАТНЫМИ услугами сотового оператора через СМС, Уверен, вы даже можете БЕСПЛАТНО позвонить на техподдержку.
Следовательно, компания  вполне может договариваться с зарубежными операторами о том, чтобы определенная часть потока сообщений, данных и речи не тарифицировалась – или берет эту оплату на себя. А вот в случае со служебными активационными сообщениями сервиса iMessage отчего-то ОТКАЗЫВАЕТСЯ сделать их бесплатными. 
А также отчего-то ОТКАЗЫВАЕТСЯ наладить правильную работу активационного механизма примерно с начала этого года. 
А также отчего-то ОТКАЗЫВАЕТСЯ разместить на своем сайте предупреждения пользователями iPhone 
Поэтому убежден в том, что Apple здесь ни при чем – механизм в iPhone один на весь мир, и весь мир им пользуется и не забрасывает Apple исками о необоснованно списанных деньгах. 
А вот ваш сотовый оператор  здесь очень даже “ПРИ ЧЕМ” – он запускает руку в карман своих пользователей, а когда его ловят, то он просто посылает обворованного подальше и говорит: “это не я тебе руку в карман засунул – это у тебя в кармане дырка образовалась, сама по себе, и нам в руку монета из твоего кармана и выпала, так что все претензии – к производителю штанов”.
Поэтому совет: 
а) писать письменное заявление на листе бумаги и подавать его в ближайший офис продаж, потребовав от сотрудника поставить отметку о получении, дату и подпись.
б) заявления о проблемах Apple – отметать сразу: телефон прошел сертификацию Ростеста, а ваш сотовый оператор является агентом по распространению данных телефонов, а также оператором связи, который устанавливает соотвествующие тарифы.
в) основной упор делать на то, что ваш сотовый оператор знает о проблеме, имеет возможности ее устранить (сделать нулевой тариф) – но не делает этого и не предупреждает пользователя.
г) и вот, поскольку  ваш сотовый оператор (а вовсе не Apple) – списала данную сумму денег без согласия клиента и без указания данной особенности в описании тарифа, то ваш сотовый оператор должен, прежде всего, деньги клиенту ВЕРНУТЬ, причем полностью. И – также извиниться за то, что взял его деньги без предупреждения.
д) а с компанией Apple ваш сотовый оператор может разбираться сам – когда и сколько ему будет угодно. Претензия клиента направлена на факт и обстоятельства сбора денег, а не на факт и обстоятельства действия служебных сообщений. 

(советы собраны в разных местах и немного отредактированы)

Text tagged as: 447786205094
Comments (View)
blog comments powered by Disqus