Как стать успешным копирайтером? Реальные советы

Как стать успешным копирайтером? Реальные советы

москва


user posted image



Mожно ли стать успешным копирайтером “нарасхват”, который постоянно завален заказами и хорошо зарабатывает? Безусловно.

Сложно ли это? Да. м

Но ведь достижимо? Да, если стараться, это вполне достижимо.

Проблема лишь в одном: чем именно вы готовы пожертвовать ради успеха? И готовы ли вообще?

Как стать успешным автором: 3 особых условия

Есть 3 условия для того, чтобы реально вырасти в профессии. Они не являются какой-то тайной, но соблюдают их далеко не все. Можно даже сказать честнее: 99% авторов так никогда и не станут успешными, потому что не соблюдают их.

Хотите иначе? Хотите чего-то реально достичь в профессии? Тогда это вам!

Условие 1. Вы пишете писать тексты, которые вам нравятся, а не которые вам навязали. Да, это значит, что вы всегда будете ограничены в выборе тематик и крайне долго будете проигрывать “универсальным” копирайтерам.

То есть, скажем, если обычный копирайтер берется сегодня за описание самосвалов, а завтра – за разведение кроликов, у него по факту будет больше вероятность найти работу. У вас же, наоборот, число клиентов будет ограничено.

НО. Эта модель – долгосрочного развития. Пока вы, работая по любимым тематикам, реально прокачиваетесь и растете, обычный автор перегорает и превращается в конвейер.

Пока “обычный автор” попросту уничтожает свой потенциал, вы, наоборот, его развиваете. В итоге, через какое-то время он уже “наелся” копирайтингом и превратил его в рутину. Он все умеет “кое-как”, только чтобы приняли. Ему некогда расти.

Вы же только входите во вкус и набираете популярность у клиентов. Они знают, что если, скажем, нужен крутой копирайтер по медицине, то “есть NN, который пусть и с высоким ценником, но реально крутой и разбирается в теме”.

Все. это первый шаг к успеху. Теперь вы уже не очередной автор из сотен подобных, а настоящий профи, к которому специально обращаются.

Условие 2. Вы постоянно должны развиваться. Во всех сферах: от стилистики и ритмики текста до изучения разных форматов копирайтинга и смежных тематик вроде психологии и маркетинга.

Обычным авторам развиваться некогда и незачем. Они поставили на совершенно иную модель развития: их модель – “трудная копейка, которая берется массовой работой среднего качества”. Для них обучение копирайтингу – только потеря времени.

Да и зачем, если “ и так платят”? У них нет перспектив, они загоняют себя, не имея четкого плана на будущее.

У успешных копирайтеров все иначе. Они вкладывают, вкладывают и вкладывают в свои знания. Не обязательно деньги. Это может быть время, нервы, силы и все прочее.

Чтобы стать истинным профи, недостаточно пройти курсы или прочитать книги. Рост профессионала - постоянный процесс, где нет пауз. Если вы не растете, вы скатываетесь вниз.

Условие 3. Вы всегда спрашиваете себя “а как мне писать лучше?”. К сожалению, этим вопросом задаются единицы. Наоборот, обычно копирайтеры, уже пару месяцев проработавшие на бирже, считают себя непревзойденными профи, а правки их текстов – личным оскорблением.

Из таких никогда ничего не выйдет. Они обречены на дешевые массовые тексты. Вам же так не нужно, верно?

Если и вправду не нужно, то тогда вам – по другому пути:

  • Постоянно анализируйте свои тексты и дорабатывайте их.
  • Всегда старайтесь написать не так “чтобы приняли”, а чтобы самому нравилось.
  • Старайтесь, чтобы читателю было удобно и понятно. Объясняйте, давайте примеры, “разжевывайте” сложные участки.
  • Давайте тексту отлежаться и обязательно вычитывайте.

Это основные правила успеха в копирайтинге. Базис. Потом, конечно, у вас появятся и новые идеи роста, но пока, для начала, привыкайте жить в правильных стандартах. И это, поверьте, окупится в долгосрочной перспективе.

Если у вас есть вопросы о росте в копирайтинге и вы вообще хотите получше пропитаться истинными ценностями профессии, заходите textsale



Report Page