УГМК-Телеком

3,0
124 отзыва
10 тыс.+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Привяжите свои лицевые счета УГМК-Телеком» к учетной записи в мобильном приложении, и вам станут доступны:
- Проверка баланса лицевого счета

- Оплата в пару нажатий
Быстрая и удобная оплата услуг связи с вашей банковской карты. Прямо на смартфоне с помощью Google Pay в любое время.

- Подключение обещанного платежа
Пригодится, если баланс лицевого счета близок к нулю и пока нет возможности пополнить его из собственных средств.

- Решение любых вопросов со специалистом в чате
Удобная помощь в любое время суток. Больше не нужно звонить в контактный центр или думать, как лучше сообщить о своей проблеме. Мы позаботились, чтобы вам было комфортно общаться с нами, а все вопросы решались максимально быстро.

- Информационная рассылка в удобном формате Push-уведомлений
Сообщения о состоянии баланса, чтобы можно было его вовремя пополнить. А также информация о планово-профилактических работах или возможных ограничениях на линии связи, чтобы быть в курсе и не беспокоиться зря.

- Сторис УГМК-Телеком»
Полезные статьи, интересные факты, анонсы конкурсов, информация об акциях и многое другое

Мы продолжаем работать над улучшением нашего приложения. Оставляйте отзывы и пишите свои идеи на почту ugmk@ugmk-telecom.ru, чтобы сделать мобильное приложение УГМК-Телеком» еще удобнее
Последнее обновление
21 сент. 2021 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Данные не собираются
Данные не шифруются.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

3,0
124 отзыва
Дмитрий Синцов
7 февраля 2023 г.
Меняю отзыв: приложение не работало с 02.02.2023 - 07.02.2023 совсем, сейчас все запускается в штатном режиме, считаю что таких долгих проблем быть не должно, тем более охватывающих весь функционал. Несмотря на это буду дальше пользоваться приложением т.к. оно удобно для слежения за балансом, остальным пока не пользовался.
4 человека отметили этот отзыв как полезный.
UMMC-Telecom
7 февраля 2023 г.
Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за обратную связь. Приложение работает в штатном режиме. Если работоспособность услуги не восстановлена, либо восстановлена не в полном объеме, то отправьте информацию в WhatsApp +79827008400 , либо по бесплатному номеру 88007000400 для индивидуального решения Вашего вопроса.
Пользователь Google
14 марта 2020 г.
Приложение простенькое. Но в принципе оба счета, инет и тв видит. Отражает баланс обоих корректно. Платежи не делал, тк плачу с мобильного банка по черновику. В чате с поддержкой пока не общался, небыло нужды. В целом все хорошо. Но еще бы виджеты на рабочий стол сделали бы как у операторов связи и было бы супер.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
UMMC-Telecom
16 марта 2020 г.
Здравствуйте Алексей! Спасибо за Ваш отзыв и пожелание, проанализируем вопрос с виджетами.
Евгений Зорин
18 мая 2020 г.
Здравствуйте. 1. Не хватает виджета с текущим балансом на счету. 2. Последнее время участились случаи аварийных ситуаций (большая нагрузка на оборудование из-за работы пользователей на удалёнке). Мне кажется было бы удобно, если пользователей об этом информировали в приложении, через push-уведомление. Сейчас мне приходится проверить баланс, перезагрузить роутер, написать или позвонить в тех.поддержку и только там мне говорят об аварийной ситуации.
4 человека отметили этот отзыв как полезный.
UMMC-Telecom
28 апреля 2020 г.
Евгений, добрый день. Спасибо Вам за предложение. Мы его обязательно рассмотрим в следующих версиях. Следите за обновлениями.

Что нового

В обновлённой версии приложения были исправлены некоторые ошибки