ЭнергосбыТ+

5,0
41,1 тыс. отзывов
1 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Передавайте показания счетчиков и оплачивайте начисления без комиссий и очередей в любом месте онлайн!

Доступно для клиентов следующих регионов*: Оренбургская область, Свердловская область, Удмуртская Республика, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Чувашия, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область.

Если у вас несколько лицевых счетов, то нет необходимости регистрировать каждый отдельно: в новом кабинете ЭнергосбыТ+ все лицевые счета можно добавить в один кабинет. Также вы можете добавить лицевой счет близкого человека.
В приложении всегда доступен актуальный баланс и история операций, оплата счёта без комиссии, передача показаний в период с 15 по 25 число, удобное отображение информации по начислениям и платежам – в графиках и цифрах. А новая функция «Автоплатеж» упрощает процесс оплаты: списание денежных средств с банковской карты выполняется в дату, удобную Вам.
Чтобы зарегистрироваться необходимо указать номер лицевого счета и фамилию его владельца, указанную в квитанции. Также необходимо указать и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.

Экономьте время: решайте вопросы без звонков и очередей!

* - доступность уточняйте в контакт-центре по тел. 8-800-700-1032, 8-800-100-7530

Если у вас есть несколько лицевых счетов, вам больше не нужно использовать разные личные кабинеты, достаточно воспользоваться новым кабинетом ЭнергосбыТ+. Также вы можете добавить лицевой счет близкого человека.
В приложении доступен актуальный баланс и все операции, которые были произведены и могли повлиять на него после закрытия расчетного периода, удобное отображение информации по начислениям и платежам – в графиках и цифрах. Новая функция «Автоплатеж» упрощает процесс оплаты. Оплата производится без комиссии.
Для регистрации нужен номер лицевого счета и номер дома владельца. Также необходимо указать и подтвердить свои контакты: электронную почту и номер телефона.

Экономьте время: решайте вопросы без звонков и очередей!

* - доступность уточняйте в контакт-центре по тел. 8-800-700-10-32.
Последнее обновление
21 мар. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и ещё 6
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

5,0
40,4 тыс. отзывов
Ksenia
16 февраля 2024 г.
Что случилось с приложением?Невозможно войти,раньше работало отлично.Теперь вечная авторизация.Удаляла,переустанавливала,перезагружала,но увы... UPD:после немыслимого количества удалений-переустановок-перезагрузок приложение заработало.Спасибо всем)Всё снова работает в штатном режиме.
21 человек отметил этот отзыв как полезный.
ESPLUS Mobile Services
16 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Уважаемый клиент, благодарим Вас за отзыв. Ваш, ЭнергосбыТ Плюс.
михаил глухов
20 февраля 2024 г.
Решил попробовать оплатить услуги через приложение. В окне появилась сумма к оплате. Оплатил через СБП всю задолженность, но оказывается вся сумма ушла только за электроэнергию. А за остальные услуги оплата не поступила. В итоге , по электроэнергии переплата, а за другие услуги долг. Не было при оплате никаких предупреждений, сумма сама автоматически вставилась. Я думал что за все услуги оплачиваю, но оказывается это приложение такое просто. Видимо по старинке оплачивать надёжнее.
42 человека отметили этот отзыв как полезный.
ESPLUS Mobile Services
22 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Уважаемый Клиент, нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в работе с приложением. По Вашему вопросу рекомендуем направить обращение в личном кабинете, связаться по номеру контакт-центра или обратиться в офис обслуживания. С уважением, Ваш АО ЭнергосбыТ Плюс
Fast train
19 февраля 2024 г.
Это ужасное приложение. Все либо с опозданием, либо половина не понятно где! А потом получаются долги! Не понятно откуда эти долги. Не советую пользоваться этим приложением, иначе загонят в долги вас! А поддержка вообще отвечает в течении месяца. Так что подумайте 100 раз, стоит ли пользоваться таким сухостоем
7 человек отметили этот отзыв как полезный.
ESPLUS Mobile Services
21 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Уважаемый Клиент, нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в работе с приложением. Команда разработчиков работает над улучшением приложения. Надеемся, что в дальнейшем Вам удастся оценить удобство и качество работы приложения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Ваш АО ЭнергосбыТ Плюс