Как UX влияет на поисковую оптимизацию сайта.

Как UX влияет на поисковую оптимизацию сайта.

WAYUP

Давай рассмотрим, каким образом UX может повлиять на поисковое продвижение.

Создание контента для удобства пользователей.

Речь идет о том, что не нужно создавать контент под ключевые слова. Нужно создавать контент для пользователей.

«Что посетитель сайта хочет от этой страницы? Что он хочет узнать? Что он хочет сделать?».

Задай эти вопросы, и ответы станут твоим контентом. И это будет соответствовать тому, как Google понимает веб-страницы и ранжирует их.

Конечно, важно сначала взглянуть на одну-три верхние позиции в результатах поиска и прочитать контент, чтобы понять, на какой вопрос отвечают эти страницы.

Процесс создания контента с учетом пользовательского опыта может означать создание собственных изображений, отрисовку графических элементов.

Используй свое воображение и спроси себя: как я могу сделать это сообщение более понятным для людей, посещающих мой сайт?

Работа с веб-страницей.

Google предлагает небольшое повышение рейтинга страниц, которые могут пройти тест Core Vitals. Core Web Vitals(CWV) измеряет пользовательский опыт посетителей сайта.

В идеальном мире большинство владельцев сайтов уже оптимизируют веб-страницы для быстрого взаимодействия с пользователем.

Но в реальном мире они ограничены доступными им системами управления контентом.

Создание сайта с быстрой загрузкой хорошо как для пользователей, так и для бизнеса. Когда веб-сайт загружается быстро, ты получаешь больше конверсий, больше просмотров страниц и более высокие доходы.

Что ты можешь сделать, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на странице?

Первое - это посетить свой сайт и перечитать его.

Затем спроси себя, не хочу ли я перейти по ссылке, чтобы прочитать еще что-нибудь. Если есть чувство усталости, на то есть причины, и все они связаны с пользовательским опытом.

Как сделать веб-страницу удобнее:

  • Разбей контент на более мелкие абзацы.
  • Используй заголовки (точно опиши содержание, которое следует за ними).
  • Используй списки.
  • Используй больше изображений, иллюстрирующих то, что ты пытаешься сказать.
  • Выбирай изображения, которые изначально легкие (светлые оттенки, меньше цветов, меньше мелких деталей).
  • Оптимизируй свои изображения.
  • Замени изображения, размер которых не может быть меньше 50 килобайт (или, по крайней мере, не больше 100 килобайт).
  • Напиши контент, который дает полезные ответы.
  • Используй графические элементы.
  • Протестируй свои страницы на разных мобильных устройствах.
  • Сведи к минимуму CSS и JavaScript, особенно сторонние скрипты.
  • Удали CSS и JavaScript, которые предоставляют функциональные возможности для таких вещей, как ползунки и контактные формы, когда этих функций нет на странице.
  • Если возможно, пересмотри использование ползунков.
  • Рассмотри возможность использования шрифтов, которые уже есть на компьютерах посетителей, или просто используй шрифт без засечек.
  • Проверь страницы с помощью инструмента PageSpeed Insights и следуйте инструкциям по улучшению.

Как UI влияет на SEO?

Google стремится ранжировать сайты, релевантные запросам пользователей.

Создание сайта, который нравится людям, — один из основных способов повышения популярности среди пользователей. Когда люди рассказывают о сайте, на самом деле они делятся своим опытом работы с этим сайтом.

Создание положительного пользовательского опыта — один из строительных блоков для повышения эффективности поиска.

Источник

Report Page