Webvork Blog - RUS

Трипваер — что это в маркетинге и для чего он нужен

Если перевести всё это на язык обывателя, то tripwire — это такая мелочь, которую бОльшая часть ЦА может приобрести, не задумываясь, потому что эта мелочь стоит недорого по сравнению с остальным ассортиментом офферов. Плюс со стороны поведенческих привычек здесь есть ещё один большой бонус — покупатели трипваеров позже часто возвращаются, чтобы купить более дорогой товар.

Но что представляет собой воронка, где есть трипваер? Что это в маркетинге и в каком месте воронки его необходимо ставить?

Как работает трипваер: примеры

В маркетинге этим элементом в воронке продаж оперируют таким образом:

  • Первое касание. Юзер наткнулся на рекламу или даже перешёл на сайт из рекламного объявления. На этом этапе потенциальный клиент не испытывает необходимости в покупке либо просто откладывает её.
  • Лид-магнит. Юзер получает плюшку — нечто бесплатное ответом на оставленную им личную контактную информацию: по стандарту это либо номер телефона, либо email или даже ник в Телеграме.
  • Собственно трипваер. Потенциальный клиент взаимодействует с лид-магнитом и ему предлагают дешёвый товар. Далее этот человек делает импульсивную покупку, не задумываясь — в оффере он сейчас видит большую ценность и вместе с этим небольшую цену.
  • Покупка. Для клиента трипваер всё равно становится чем-то вроде пробника — он убедился в высоком качестве самого оффера и сервиса, что тянет его уже с доверием и азартом купить главный продукт по хорошей для реализатора цене. 
  • Ставим покупки «на конвейер». Стадия, когда клиент полностью доволен качеством оффера и вы, стараясь его удержать, предлагаете программы лояльности различного вида.

Если вы впервые собираетесь создать трипваер, примеры выше — ваш скромный гайд, чтобы не сбиться с пути к профиту.

Что вам может дать Tripwire

1.Преодолеть барьер первой покупки и перевести первого клиента в ранг постоянных

Простыми словами трипваер — нечто, помогающее человеку перешагнуть через его опаску совершить первую покупку. Это такой психологический барьер. А когда покупка уже совершена, да и ещё и недорогая, плюс после её получения подтверждено её хорошее качество, такой покупатель может пополнить ряды постоянных клиентов. Да и приобретать что-то по полной стоимости теперь будет для него не так затруднительно.

  1. Показать прозрачность и надёжность компании/реализатора и качество офферов

Демонстрация качества оффера на деле и укрепление доверия клиента. Можно скачать о tripwire что это важный элемент, помогающий закрыть потребности клиента и продемонстрировать, что компания или реализатор — прозрачны и не имеют никаких скамных намерений. Если ваш трипваер сработал, то у клиента должна в голове зажечься мысль: «Этот оффер стоит всего $15 и он ничего так. Что же тогда они предложат за 100$?». 

Какая стоимость должна быть у трипваера

Сколько будет стоить ваш трипваер, зависит от ЦА, вертикали и стоимости главного продукта.

Есть конечно средний ценовой диапазон трипваера — это 1-10% от стоимости главного продукта. Но на практике без тестов не разберёшься и в «яблочко» вряд ли попадёшь.

Примеры трипваеров в разных вертикалях

Нутра. Наборы пробников или внушительная скидка на товар со счётчиком времени до конца акции.

Дейтинг. Скидка на первый месяц премиальной подписки на площадке для знакомств.

Гемблинг. Бонус за залив минимального депозита в онлайн казино.

Беттинг. Бонус для новичков — к примеру, ставка без риска.

E-commerce. Интернет-магазины и маркетплейсы сначала демонстрируют товары с большой скидкой или невысокой ценой.

Как создать хороший трипваер: советы

Избавьте клиента от его проблемы, но не окончательно. Делайте так, чтобы трипваер продемонстрировал высокое качество базовой линии офферов, но не решал бы главную проблему клиента, в противном случае клиент точно не вернётся. 

Ваш трипваер должен быть частью главной линейки офферов, то есть тематически они должны совпадать. Иными словами, человеку, ищущему, скажем, мазь от варикоза, не стоит предлагать пробник капель для глаз.

Не стоит делать цену выше потенциальной выгоды. Помните в первую очередь о том, что вы не должны работать в убыток.

Вывод:

Если корректно внедрить и использовать tripwire, то он обратит потенциальных покупателей в разряд клиентов. Самое главное тут «не передавить гашетку» — предложение трипваера не должно быть откровенно навязчивым, иначе от потенциальных клиентов ничего, кроме отторжения, вы не дождётесь.
P.S. Если уж мы зашли на территорию маркетинга, то почему бы вам не прочесть нашу недавнюю статью «Все, что нужно знать про маркетинг в Facebook и Instagram»? Ведь основная нива нашего с вами арбитражного профита — это часто детища Мета, не так ли?