JavaScript isn't enabled in your browser, so this file can't be opened. Enable and reload.
Анкета для клиентов консультационного центра
Просим Вас заполнить анкету о Вашем ребенке. Это позволит специалистам заранее запланировать консультацию в соответствии с Вашим запросом. Вся информация в анкете конфиденциальна, и будет доступна только специалистам консультационного центра.
Пункты без * заполняются по желанию родителя или опекуна.
Sign in to Google
to save your progress.
Learn more
* Indicates required question
Дата заполнения
*
MM
/
DD
/
YYYY
Фамилия и имя ребенка
*
Your answer
Дата рождения ребенка
*
MM
/
DD
/
YYYY
ФИО родителя или опекуна
*
Your answer
Контактный номер телефона
*
Your answer
Адрес проживания
*
Your answer
Есть ли у ребенка инвалидность?
Да
Нет
Clear selection
Установлен ли диагноз? Какой?
Your answer
Какие образовательные учреждения посещал или посещает ребенок (или у каких специалистов занимается)
*
Your answer
Сформулируйте основные трудности и проблемы в поведении и развитии ребенка
*
Your answer
Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на консультации?
*
Your answer
Какая организация или специалист порекомендовали Вам обратиться в Консультационный центр ГАДОУ №53?
*
Your answer
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы о Вашем ребенке (отметьте один или несколько пунктов)
1.
Уровень развития речи
Речь отсутствует
Жесты (указательный, привет-пока, дай)
Слова
Фразы
Нарушения звукопроизношения
Нарушения лексико-грамматического строя речи
Альтернативная коммуникация (карточки PECS, скрипты, программа-коммуникатор на планшете и т.п.)
Other:
2. Особенности зрительного контакта
Зрительные контакт не нарушен
Зрительный контакт неустойчивый
Не поддерживает зрительный контакт
Clear selection
3. Реакция на имя
Есть
Нет
Не всегда
Clear selection
4.
Как ребенок просит
Тянет взрослого за руку
Тянется к предмету
Использует указательный жест
Просит словом или фразой
Просит с помощью крика
Использует средства альтернативной коммуникации
5.
Как ребенок отказывается
Использует жест
Отказывается словом или фразой
Использует протестное поведение
6.
Понимание обращенной речи
Выполняет просьбы
Не выполняет просьбы
Не всегда реагирует на речь
Clear selection
7.
Как ребенок играет
Играет сам с собой
Играет совместно со взрослым
Использует игрушки по функциональному назначению
Использует игрушки нетипичным способом
Other:
8.
Взаимодействие со сверстниками
Избегает общества сверстников
Не обращает внимание на других детей, играет параллельно
Проявляет интерес к сверстникам, но не взаимодействует
Играет вместе с другими детьми
Clear selection
9.
Взаимодействие с педагогами
Не имеет опыта занятий
Сотрудничает с педагогами
Не вступает во взаимодействие с педагогами
Проявляет негативные реакции
Clear selection
10.
Особенности поведения
Отсутствуют
Повторение фраз (сразу или отсроченно) - эхолалии
Гипер- или гипочувствительность к свету, звуку, прикосновениям и пр.
Особенные предпочтения или ограничения в еде (вкус, консистенция, репертуар)
Ритуалы (повторяющиеся маршруты, бытовые действия и пр.)
Отказ от деятельности
Негативизм
Убегание
Падение на пол
Крик
Порча предметов
Агрессия к окружающим
Самоагрессия
Повторяющиеся движения и самостимуляции (кружение, прыжки, хождение на носочках, взмахи руками, рассматривание предметов под необычным углом и пр.)
Other:
Опишите подробнее все виды повторяющегося поведения, наблюдаемые у ребенка
Your answer
11. Опишите уровень развития навыков самообслуживания ребенка (пользование туалетом, еда, одевание)
Your answer
11.
Предпочитаемые предметы и деятельность (во что ребенок любит играть, чем любит заниматься, любимые лакомства)
Your answer
12.
Сочетанные нарушения, хронические болезни, аллергические реакции
Your answer
*
Согласие на обработку персональных данных
Required
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google.
Report Abuse
-
Terms of Service
-
Privacy Policy
Forms