MEDIA MIX, выпуск 35: Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга
Шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине. Внедрение digital-технологий и другие тренды рынка MedTech обсудили в новом выпуске подкаста СберМаркетинга MediaMix.
Показатели digital-сегмента в российском здравоохранении из года в год показывают кратный рост – и так уже на протяжении нескольких лет. Запуск электронных рецептов, решения на основе AI, развитие цифровых сервисов трансформирует как индустрию в целом, так и отдельные инструменты продвижения. Перспективы российского MedTech обсудили в новом выпуске MediaMix – подкаста СберМаркетинг. Участниками дискуссии стали эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга.
Среди гостей:
Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбера
Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА»
Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm
Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint
Одежда ведущей предоставлена SberShop.ru
Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: https://t.me/sbermarketing
И — на наш аккаунт в VK: https://vk.com/sbermarketing_official
0:04 Тизер
0:34 Вступление
1:17 Представление гостей
1:41 Что происходит в индустрии здоровья?
3:03 Как продвигаются иностранные компании?
3:53 Используют ли иностранные компании прямую рекламу?
5:15 Продвижение через врачей
6:16 Повлияла ли цифровизация на врачебное продвижение?
10:32 Зачем нужны аудиозаписи врачебных приёмов в поликлиниках?
11:58 Плюсы и минусы цифровизации
12:44 Как фармацевтические компании сегодня обучают врачей?
15:30 Как измерять эффективность врачебного продвижения?
16:06 Личные бренды врачей
16:23 Должен ли современный врач быть блогером?
19:45 MedTech тренды
20:00 Что происходит с электронными рецептами?
21:57 Хотят ли люди пользоваться телемедициной?
24:39 Можно ли продавать конкретные бренды в условиях тотальной цифровизации?
25:38 Продлят ли технологии нашу жизнь?
28:48 Самые эффективные каналы продвижения
31:52 Лучшие (и худшие) маркетинговые кейсы в индустрии здоровья
35:38 Финал