Goodline — Личный кабинет

5,0
9,1 тыс. отзывов
100 тыс.+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Приложение для абонентов компании «Goodline», лидера интернет-рынка Кузбасса.

Попробуйте привычные и новые функции, а если что-то не работает, сообщите нам: через форму обратной связи в приложении, чат с техподдержкой или по электронной почте.

— Подключенные услуги
Контролируйте свои услуги, тариф и состояние счета, просматривайте детализацию счетов и поступлений.

— Оплата в одно нажатие
Приложение не спросит номер договора и предложит сумму для оплаты. Вам остается только нажать «Оплатить». Также можно просматривать баланс и детализацию.

— Автоплатеж
Оставайтесь всегда на связи с подключенным автоплатежом. Со счета списывается не примерная сумма, а ровная стоимость подключенных услуг.
Забыли отключить автоплатеж? Вы быстро вернете свои деньги через чат.

— Робот Лена
Познакомьтесь с веселым и умным роботом Леной. За одну минуту она проверит оборудование и наладит связь. А еще Лена поможет устранить причину неисправности, включит отсрочку или снимет блокировку.

— Чат с сотрудником
Вам больше не надо вспоминать или искать номер телефона техподдержки, не надо выбирать время для звонка. Обратитесь в чат со специалистом в любое время, хоть ночью. Вы сможете обращаться по всем услугам и любым вопросам, мы всегда на связи.

— Вызов инженера связи
Выберите удобные вам дату и время визита инженера. Можете их не записывать — приложение сохранит информацию до назначенного времени.
Изменились планы? Отмените вызов или выберите другую дату.

— Оплата за близких
Чтобы оплатить интернет за близкого человека, вам нужен только номер договора.
Добавьте договор в свой профиль и управляйте несколькими счетами.

- Приложение доступно для абонентов во всех городах присутствия интернет провайдера Goodline: Кемерово, Новокузнецк, Белово, Бачатский, Инской, Граматеино, Гурьевск, Зеленогорский, Кедровка, Промышленновский, Киселевск, Краснобродский, Ленинск-Кузнецкий, Лесная Поляна, Полысаево, Прокопьевск, Юрга.
Последнее обновление
22 мар. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Местоположение, Личная информация и ещё 3
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и ещё 8
Данные не шифруются.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

5,0
9,02 тыс. отзыва
Людмила Штепо
8 апреля 2024 г.
У приложение нет связи с интернетом, исправьте пожалуйста, 4G и вайфай стабильный, но приложение не работает.. (Номер договора - 1818708)
Вам помогла эта информация?
Е-Лайт-Телеком
16 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, работу приложение после установки свежего обновления.
Юлия Романова
26 ноября 2020 г.
А мне нравится приложение, кто бы что тут ни говорил, сразу подключилась, авторизовалась и никаких проблем не было! Удобный интерфейс, всё сразу видно: баланс, подключенные услуги, если немного прокрутить вниз, то ещё и новости. Можно пополнить счет, и услуги подключить\отключить, и в техподдержку Лене написать. Понравилось ещё, что есть возможность добавить несколько адресов, например, свой и родителей, чтобы им не заморачиваться с оплатой и т.д. Короче, удобно, всем советую.
10 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Е-Лайт-Телеком
28 ноября 2020 г.
Спасибо за ценную обратную связь, Юлия! Доволен абонент - довольны и мы)
Пользователь Google
12 августа 2019 г.
Блин, оно вроде как прикольное, выглядит в чем-то поинтереснее, но вопросы опять же есть. - Зачем там снова появилась лента новостей, я действительно сомневаюсь, что кто-то заходит в личный кабинет посмотреть новости. - очень удобный ползунок для приостановки договора (если правильно назвал это) - было бы очень удобно, если бы перерасчёт можно было бы делать прямо в приложении. На этом пожалуй всё, будет очень интересно наблюдать за тем что получится.
5 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Е-Лайт-Телеком
6 сентября 2019 г.
Иван, спасибо за отзыв! Мы старались :) По поводу перерасчёта - хотим с Вами обсудить этот вопрос и будем благодарны, если свяжетесь с нами по почте abr@goodline.info или Вконтакте https://vk.com/good_line . Очень ждём:) Напишете нам?

Что нового

- Перенесли всю информацию о тарифе, подключенных услугах и используемом оборудовании в раздел "Мой тариф" и сделали информацию о ежемесячном платеже более подробной.
- Добавили кнопки перехода в чат для быстрого решения вопросов.
- Усовершенствовали формы обратной связи.
- Сделали возможным удаление номеров телефонов из профиля.
- Добавили новые возможности в разделе "Магазин".
- Исправили ошибки и баги приложения.