Оптимизация KPI-показателей Светлана Кившик, директор компании “Арома-Люкс” и выпускник KPI-Школы поделилась результатами внедрения системы Литягина: “В матрицы сотрудников мы ввели показатель “Валовая прибыль”, заменив им предыдущий — “Товарооборот”. Поскольку на него завязаны все сотрудники, они стали искать пути оптимизации затрат и получения дополнительной прибыли. Мы ввели лимиты затрат на транспорт для получения дополнительной прибыли. В итоге каждый из сотрудников думает о наиболее эффективном развозе продукции, а приоритетность развоза товара определяется с точки зрения экономии. Перед службой закупок стоит задача искать самый дешевый товар, который отвечает цене и качеству. “Валовая прибыль”, это — важнейший финансовый инструмент для всех членов нашего коллектива. Мы понимаем, что в компанию нужно вкладываться, на одной экономии бизнес не построишь. Баланс между обдуманными затратами и получением прибыли выражен в наших финансовых планах, которые мы и выполняем. Не хочу озвучивать конкретные цифры, но могу сказать, что есть прирост по валовой прибыли.” Разработать оптимальные KPI-показатели для своей организации - lityagin.ru/...ool
2 месяца назад