Core Developers - Ultimate Vocal Remover GUI v5.5.0 Standalone x64 (Repack by Dr. Badan) [20.12.2022]
Дата Выпуска: 20.12.2022
Версия: v5.5.0
Разработчик: Core Developers: Anjok07, aufr33
Сайт: github.com/Anjok07/ultimatevocalremovergui
Репак: Dr. Badan
Сайт разработчика: GitHub
Разрядность: 64 bit
Язык интерфейса: Английский
Системные требования: Windows 10, 11 64bit
Размер: 12.44 GB
Программа является оболочкой для моделей нейронных сетей, созданных для работы с миксом и извлечения из него аудиодорожек. Программа извлекает вокал из микса, а так же разделяет микс на дорожки (барабанная секция, басс, клавиши, вокал, гитара и т.д.). Функция разделения на несколько дорожек доступна в моделях Demucs!
Представлены три мощнейших алгоритма:
• Demucs
• MDX-Net
• VR
Каждый из алгоритмов имеет свои уникальные возможности и модели нейронных сетей.
Для извлечения четырех или шести дорожек, используется алгоритм DEMUCS , который состоит из нескольких моделей:
htdemucs - Последняя, четвертая и самая мощная модель ИИ
hdemucs_mmi , htdemucs_ft - Версии четвертого Demucs. Натренированы на базе MUSDB HQ.
htdemucs_6s - Модель ИИ для извлечения шести дорожек.
Так же представлены модели:
• mdx
• mdx_extra
• mdx_extra_q
• mdx_q
• UVR_Demucs_Model
и пр.
Следует заметить, что модель mdx_extra_q, чаще всего встречается на платных сайтах по разделению микса на 4 дорожки.
VR MODELS - Модели ИИ, которые были представлены на Sony Music Demixing Challenge и обучены на MUSDB HQ. Идеально подходят для отделения вокала и минуса, но проигрывают немного hdemucs в некоторых случаях, когда в миксе есть проблемы с фазой и слишком широким SIDE. Эти модели идеально подходят для извлечения вокала из микса. Моделей несколько, работают они по разному:
10_SP-UVR-2B-32000-1
11_SP-UVR-2B-32000-2
12_SP-UVR-3B-44100
13_SP-UVR-4B-44100-1
14_SP-UVR-4B-44100-2
15_SP-UVR-MID-44100-1
16_SP-UVR-MID-44100-2
1_HP-UVR
2_HP-UVR
3_HP-Vocal-UVR
4_HP-Vocal-UVR
5_HP-Karaoke-UVR
6_HP-Karaoke-UVR
7_HP2-UVR
8_HP2-UVR
9_HP2-UVR
baseline
HighPrecison_4band_1
HighPrecison_4band_2
LOFI_2band-2_33966KB
MGM-v5-KAROKEE-32000-BETA1
MGM-v5-KAROKEE-32000-BETA2-AGR
MGM-v5-Vocal_2Band-32000-BETA1
MGM_HIGHEND_v4
MGM_LOWEND_A_v4
MGM_LOWEND_B_v4
MGM_MAIN_v4
Multi-Genre Model
NewLayer_4band_1
NewLayer_4band_3
NewLayer_4band_arch-130m_2
Stacked Model1
Stacked Model2
StackedMGM_1band_arch-default
Stock Model
Модели MDX-Net Неплохо работают со старыми записями с винила и т.п., но требуют больше времени на обработку. Отлично справляются в треках, где есть синтезированные звуки, тембрально похожие на вокал. Моделей представлено несколько, все они имеют разные алгоритмы. Модели kuielab, направленны на извлечение конкретной, одной дорожки:
kuielab_a_bass
kuielab_a_drums
kuielab_a_other
kuielab_a_vocals
kuielab_b_bass
kuielab_b_drums
kuielab_b_other
kuielab_b_vocals
UVR-MDX-NET-Inst_1
UVR-MDX-NET-Inst_2
UVR-MDX-NET-Inst_3
UVR-MDX-NET-Inst_Main
UVR_MDXNET_1_9703
UVR_MDXNET_2_9682
UVR_MDXNET_3_9662
UVR_MDXNET_9482
UVR_MDXNET_KARA
UVR_MDXNET_Main
• VR Architecture - в этих моделях для разделения источников используются спектрограммы. По сути, это упрощенный метод Ensemble Mode
• MDX-Net - Гибрид между моделями
• Demucs - Позволяет извлекать до 6ти дорожек. Hit'n'Mix RipX использует самую старую версию этой модели, которая работает на CPU.
• Ensemble Mode - Гибрид из нескольких моделей. Можно настраивать самому, так что бы извлеченные дорожки дополнительно проходили обработку и другими моделями.
• Audio Tools - несколько дополнений для работы с питчем и временем трека.
ВАЖНО! Для корректной работы с GPU в ней должно быть не менее 3 GB V-RAM, рекомендуется 6.
Обратите внимание, что в новая версия отличается от старой не только по интерфейсу, но и по функционалу. Подсказки включаются в настройках.
Папку из образа поместить на ДИСК С
Размещение папки на других дисках приведет к нестабильности приложения!
Руководство по использованию приложения находится в папке Manual
Приложение запускается с помощью файла UVR.exe