{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор Halloween-вечеринки в метавселенной Pixity

Существует мнение, что вечеринка в Metaverse – это скучно. Печальным подтверждением стала Rave Party в метавселенной Decentraland. Эту вечеринку пользователи Twitter прозвали самой скучной вечеринкой в мире.

Мы решили заморочиться и показать, каким может быть мероприятие в метавселенной, если подойти к нему с душой, а также разбавить музыку танцами, квестами, качественной озвучкой и... Маленькими, но приятными фишками :)

О чём пойдёт речь

31 октября в российской метавселенной Pixity прошла открытая Halloween-вечеринка. Мероприятие продлилось три часа, и за это время ивент посетило более 70 человек! Среднее время нахождения в пространстве – 40 минут. Наша команда основательно подошла к подготовке, чтобы создать мрачную обстановку, но сохранить атмосферу праздника.

Мы подготовили короткий трейлер, передающий атмосферу мероприятия:

Трейлер Halloween-вечеринки в метавселенной Pixity

Наша задумка была в том, чтобы сначала вовлечь посетителей в поиск предметов. Этот простой квест помогает лучше узнать карту и познакомиться друг с другом. Участники спрашивали в чате, где лежат предметы, и просили помощи в их поиске.

Не все шли танцевать, но те кому удалось пройти квест до конца, приходили продемонстрировать выигранную шляпу другим участникам. Некоторые даже поднимались на сцену и танцевали рядом с диджеем! В итоге танцпол собирал всё большее количество гостей и стал по настоящему жарким.

Всего гости могли посетить 4 локации:

Старое кладбище

Локация: старое кладбище с квестом

Старое кладбище – это жуткое место, посреди которого стоит разворошённый гроб ведьмы. Из него украли всё, кроме одного предмета – ведьминой шляпы, которую нельзя взять просто так. Чтобы получить её, гостю необходимо собрать 13 предметов, спрятанных по всей локации. Головной убор остаётся на аватаре даже в других пространствах, и его нельзя получить в магазине. Только пройдя квест.

Танцпол

Локация: танцпол с диджеем-зомби

Танцпол – это отдельная проработанная локация. Большая яркая сцена с логотипами организаторов, диджей-зомби, который ужасающе неестественными движениями разогревал толпу, музыка и конечно же танцы!

Специально для этого праздника мы расширили количество анимаций танца (4 для женских аватаров и 4 для мужских), а также подняли реалтайм трансляцию музыки. Сделано это для того, чтобы все участники одновременно слышали одну и ту же музыку, а не весь плейлист с самого начала. Важный нюанс – зона распространения звука.

Важно было учесть, что на других локациях должно быть страшно, а танцевальная музыка мешала бы атмосфере. Мы ограничили эпицентр звука, поэтому за пределами танцпола музыку не было слышно. А на границе леса (где и расположен сам танцпол) можно было услышать отголоски вечеринки.

Тёмный лес

Локация: тёмный лес, где спрятаны предметы и летает приведение

Тёмный лес – это болотистая местность с огромными деревьями. Страшное место, которое необходимо исследовать, чтобы собрать недостающие предметы. Фишка этого пространства – приведение. Оно «просыпается» на кладбище и пролетает весь лес, постоянно скрываясь в деревьях или булыжниках, меняя направление движения. Приведение – не простой объект. Оно умеет пугать посетителей жутким смехом или заготовленными фразочками, спасибо актёрам озвучки!

Звуки – это самый важный элемент в создании атмосферы, которому мы уделили особое внимание. Еле слышная мрачная музыка, сквозь которую пробиваются то чей-то шёпот, то плачь, то звон колокола... Мы собрали устрашающую фоновую композицию, которую посетитель слышит всегда.

Оракул

Локация: оракул (он попросит вас уйти, если вы начнете к нему приставать)

Фишка мероприятия – склеп с оракулом. Мы заготовили 13 предсказаний. Каждый игрок получает только одно предсказание. Но мы не хотели делать это таинственное место скучным объектом. Поэтому оракула можно донимать. Получив предсказание, вы можете попробовать ещё раз, на что оракул ответит вам: «Я рад, что ты любишь мёртвых. Ты заставляешь меня почувствовать себя живым». Но с каждым новым нажатием он начнёт выходить из себя и вскоре попросит вас уйти :)

Маленький секрет для особо любопытствующих. Чтобы услышать больше предсказаний – можете перезайти в пространство.

Оракул озвучен профессиональной студией. И озвучен настолько круто, что мы бесконечно рады этому сотрудничеству! Заходите, чтобы послушать.

В завершение

Субъективно – это было одно из лучших мероприятий в метавселенной в России :) Мы планировали сделать нескучный виртуальный праздник для группы незнакомых друг с другом людей. В итоге было много благодарностей от незнакомых нам людей. Это стало для нас подтверждением того, что мы справились с задачей!

Пространство остаётся открытым для посещения. Обязательно заходите, чтобы посмотреть! Доступно на любом смартфоне. Скачать приложение можно на сайте pixity.ru

Всё это стало возможным благодаря усилиям целой группы людей:

  • Команда Pixity, руководила директор по продукту Анастасия Сафронова.
  • Агентство Maff, руководил визионер метавёрса Алексей Помыканов.
  • Студия NoFuture, режиссировал и озвучивал Виталий Кашеваров.
0
24 комментария
Написать комментарий...
Алеоп

Еще нужен бар и общение с барменом о насущном

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Бар уже есть, а с барменом отличная идея :D

Ответить
Развернуть ветку
Полина Тихомирова

до чего дошел прогресс)) бухаем не только в реале но и в виртуале.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

Тут прям просится промо с каким-нибудь Dewars или Белугой)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сахипов

Люблю музыку, музыка скрашивает досуг.
Поэтому для чистоты эксперимента выключил звук на видео. Вижу фигню с кривой анимацией и отвратной графикой.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белоусова
Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Спасибо за мнение! Вы тогда заходите к нам с закрытыми глазами, а не с выключенным звуком. Половину материала писал про то, как мы заморочились над звуком, а вы "для чистоты эксперимента" его выключили))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сахипов

Пытаюсь понять, что я получу от "метавселенной". Поэтому так разделил на составляющие.
История, сценарий. Вы пишете, что оракул что-то ответит, если сделать что-то. Уже не вау считается Red Dead Redemption/Cyberpunk/Witcher, где строк диалогов до миллиона доходит, квестов соответственно. Это вызывает недоумение. Я потратил время на чтение про призрака, возможно даже принял бы участие - а сделано на уровне игры 1999 года.
Графика туда же.
Сделали и сделали, но не надо буквы на сайте на это тратить, когда даже сравнение оскорбительно для тех, кто профессионально этим занимается.

Давайте так. Я поиграл в вышеперечисленное годы назад.
Что я получил бы от этого мероприятия?

Музыка - она хорошая или плохая. Хорошая - не будет заслугой вас или метавселенной. Поэтому и выключил.

Простите, если грубо. Но, имхо, было бы здорово сделать упор на социальную составляющую метавселенной и не тратить время читателей на описание сценария работы оракула.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Тоже ИМХО, но вы не правы сравнивая продукты Take-Two и российского стартапа. Я тщательно мониторю ситуацию на рынке metaverse и ответственно заявляю, что мы делаем ОДИН ИЗ лучших продуктов на рынке. Учитывая даже мировые аналоги.

Метавёрсом не стесняются называть не мультиплеерные WebGL проекты, детские игры и приложения ВООБЩЕ не имеющие виртуального мира. На ноябрь 2022 нашему проекту нет ещё и года, но мы уже делаем продукт, за который не стыдно.

Вы правы про социальную составляющую. Это наш фокус на данный момент. Подписывайтесь, я буду рассказывать о наших успехах в данном направлении. И спасибо за прямолинейность) Грубо, но мне интересно узнать разные взгляды.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы из зубной пасты

Нужно оружие. И возможность им пользоваться. Тогда посетителей стало бы больше и меньш

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Т.
Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Оружие добавило бы понятные механики, но я искренне считаю, что оно нужно далеко не везде. Мы фокусируемся на общении и социальных связях. Оружие их обычно портит...)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

Жду метавселенную, где можно будет походить по супермаркету и купить продукты интереснее, чем в типичных интернет магазинах)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

Было бы прикольно однваешь очки и ходишь по реальному магазину продуктов. После покупки продукты привозят домой уже реальные.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Видел кейс Турецкой кебабной, где можно зайти и заказать блюдо в метавселенной и тебе доставят его в рельном мире)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Заказать кебаб в привычном сервисе заказа блюд - это не проблема. При заказе еды в кафе и ресторане мы взаимодействуем с меню, поэтому копия этого взаимодействия в метавселенной ничего не дает потребителю. А вот перенести посещение супермаркета в виртуалку - это тема. Сейчас есть всякие сбермаркеты, заменившие поход в магазин, но там предлагается работать с меню, а это менее удобно, чем бродить по магазину, брать с полок продукты, вертеть их в руках, смотреть состав и прочее. Перенос пользовательского опыта посетителя супермаркета в метавселенную - это одна их фич, которые сильно могут продвинуть данное направление. А пока нам предлагают какие-то невнятные активности, которые не могут улучшить нашу жизнь или упростить её.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Кажется вы говорите про вау эффект VR. Типа: "о, смотрите, как в настоящем магазине хожу". Это интересный экспириенс, но скажу вашими же словами: "это ничего не даёт потребителю".
Как раз наоборот - заказать продукты в приложении это быстро и удобно. Есть удобный каталог и поиск. Не нужно ехать, блуждать между полок и стоять в очереди. Но если ты выходишь из дома, едешь до магазина, обходишь его полностью, стоишь на кассе и всё это в VR - это не экономит моё время)
Я считаю, что интерфейсы будущего ещё не придуманы. Какими они будут зависит от нас с вами. И вот такие обсуждения влияют на целую индустрию))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Вам неверно показалось, я как раз про юзабилити, а не про вау-эффект. Покупать продукты по каталогу - это мучение, я постоянно что-то забываю купить. Мерчендайзинг в супермаркете сделан так, что забыть что-то купить сложнее, скорее вы купите что-то лишнее. Стояние на кассе в vr - это, конечно, глупость, поэтому ее можно упустить, либо ее можно обыграть. И это не только продуктов касается. К примеру, правильная развеска одежды по магазину и продуманное использование зон, манекенов и прочих элементов визуального представления товаров увеличивают существенно продажи. Ни один каталог не справится так же. Поэтому визуальная имитация торгового зала очень многое может дать потребителю. Каталог хорош для подбора чего-то по параметрам, например гаджетов. Вообще, в понимании того, что можно хорошо продавать через погружение в виртуальный мир, надо для каждого продукта нарисовать customer journey map, которая покажет, как сильно визуальная составляющая и положение товара на полке/прилавке/вешалке влияет на принятие решения о покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сафронов
Автор

Уже есть "онлайн-конфигураторы" для покупки авто. Даже AR технологии, чтобы посмотреть на свою будущую машину через экран смартфона) Думаю, технологии уже движутся в этом направлении... Осталось немного подождать. Если у нас будут подобные кейсы - обязательно поделюсь :D

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov

Все персонажи и локации с ассетстора, видать не шибко заморачивались https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/humanoids/stylized-character-modular-female-204813

Ответить
Развернуть ветку
Yana.

Не соглашусь с Вами. Смысл изобретать "велосипед" в виде автаров создателям продукта метавселенной на данном этапе. Для этого есть 3д разработчики и их творения на платных стоках. Смотрю на это как на использование музыки. Вы же не будете писать музыку с нуля, чтобы организовать дискотеку или открыть ночной клуб.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лара Логинова

Вечеринка, которую мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда