ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
1
2
Линейка продуктов для интернет-магазина «Оvo» —"Здоровое питание- в любую точку Киева"- Наталия Кучеренко
3
4
Торговое предложение — суть проекта, что продаёмСуть проекта: Интернет-магазин доставки фруктов и овощей по Киеву
5
Содержание: Темп жизни человека, живущего в большом городе, в большинстве случаев, не предоставляет ему, достаточно возможностей для осуществления покупок.
6
Интернет-магазин «Оvo» помогает решить эту проблему: семь дней в неделю, в любую точку Киева и до 25 км за его пределами, можно оформить покупку и доставку свежих овощей, фруктов и зелени прямо на дом до дверей. Это позволяет, достаточно, сэкономить время на походы по магазинам.
7
Целевая аудитория ЦАДевушки от 25-35 лет, проживающие в Киеве и до 25 км за его пределами ( г.Борисполь,г.Вишнёвое, г.Ирпень, г.Буча, г.Гостомель, г. Вышгород, пгт. Коцюбинское). Девушки, которые следят за своей фигурой, внешностью, заботятся о своём здоровье, ведут здоровый образ жизни, социально активные с достатком выше среднего.
8
Мамы в декрете, возраст 28-38 лет, с достатком выше среднего,ведущие здоровый образ жизни, привыкли правильно питаться, подписаны на блогеров в соц. сетях, социально активны, на данный момент не имеют достаточно времени для похода в магазины. Привыкли покупать качественные овощи и фрукты для себя, а теперь для ребёнка. Проживают в Киеве и до 25 км от него ( г.Борисполь,г.Вишнёвое, г.Ирпень, г.Буча, г.Гостомель, г. Вышгород, пгт. Коцюбинское)
9
Веганы-молодые (мужчины/женщины), разного возраста (23-30; 35-45), которые употребляют растительную пищу (овощи, фрукты, орехи, семечки) и не интересуются пищей животного происхождения, ценят качество продукта, ведут социально активный образ жизни, подписаны на блогеров в соц. сетях, ценят своё время и имеют достаток выше среднего.Проживают в Киеве и до 25 км от него ( г.Борисполь,г.Вишнёвое, г.Ирпень, г.Буча, г.Гостомель, г. Вышгород, пгт. Коцюбинское).
10
Мужчины, с достатком выше среднего, 32-43 лет. Это политики, бизнес-аналитики, музыканты, художники, предприниматели. Мужчины, ведущие активный образ жизни, любят путешествовать, ценят качество продукта и ценят своё время. Проживают в Киеве и до 25 км от него ( г.Борисполь,г.Вишневое, г.Ирпень, г.Буча, г.Гостомель, г. Вышгород, пгт Коцюбинское)
11
Линейку продуктов "Здоровое питание"- в любую точку Киева" для самой широкой группы ЦА: девушки 25-35 лет, проживающие в Киеве и до 25 км (г.Борисполь,г.Вишневое, г.Ирпень, г.Буча, г.Гостомель, г. Вышгород, пгт Коцюбинское) с уровнем достатка- это средний и выше среднего, ведущие здоровый образ жизни и заботящиеся о качестве питания
12
Линейка продуктовНазваниеФорматЦенаКаналСодержаниеКакую проблему решаетПродолжительность
13
Лид-магнит (ЛМ)"ПП гарниры из овощей - 80 вкусных рецептов приготовления"Книга с рецептами в формате ПДФБесплатно1. Реклама в соцсетях с переходом на лейдинг для регистрации. После регистрации клиент получает ссылку для скачивания книги
"ПП гарниры из овощей - 80 вкусных рецептов приготовления" - сборник рецептов полезного питания с подсчетом калорийности блюда, подсчетом содержания белков, жиров и углеводов.Каждый день любая хозяйка мучается с вопросом, что приготовить на завтрак, обед и ужин.После скачивания по ссылке, книга как подарок остается у человека
14
2.Таргетинговая реклама. Клик по рекламе, переходит на лейдинг, оставляет данные, получает ссылку на скачивания книгиКнига для тех, кто ищет ПП рецепты на каждый день.Да еще, чтобы это было вкусно, полезно и не занимало много времени на приготовление
15
3. Реклама у блогеров, лидеров мнения. Блогеры в соцсетях делятся своим впечатлением о покупке, продуктах. Подписчики или посетители страницы, переходят по указанной в посте ссылке. Затем, переходят на сайт, где предлагается в подарок книга. Далее, происходит переход на страницу с формой регистрации, где потенциальные клиенты оставляют свои данные и получают в подарок доступ к скачиванию книги.В данном сборнике есть 4 подборки: завтраки, обеды, ужины и перекусы. С помощью этой подборки можно быстро найти нужный рецепт. Идеи вкусных и полезных завтраков, обедов, ужинов и перекусов к столу.В нашей книге есть решение данной проблемы. В ней собраны множество рецептов: от первых блюд до десертов.
16
4. Ссылка на лейдинг с сайта партнера. Та же схемаРецепты блюд, которые можно приготовить используя духовку, мультиварку, мультипекарь или просто в сковородеК тому же они низкокалорийные, полезные и вкусные. Такие блюда, обязательно, прийдутся по вкусу как взрослому, так и ребенку.
17
5. Проведение дегустации на мероприятиях Киева, где клиенту прелагается на ознакомление листовка с информацией об интернет-магазине. Человек, по указанной информации в листовке, приходит на сайт, на страницу с формой регистрации, где ему предлагается в подарок книга. Далее, он оставляет е-мейл и получает доступ к скачиванию книги
18
Товар-ловушка (ТЛ)"Цена недели"Популярные продукты по сниженной цене10% скидка от прайса1. После скачивания книги-подарка от магазина происходит переход на страницу сайта магазина с предложением "Цена недели" с интересными предложениями по ценеКлиенту предлагается приобрести перечень продуктов хорошего качества по сниженной цене
19
2. Е-мейл рассылка по существующей базе клиентовЦеновое предложение побуждает клиента совершить покупки1 неделя
20
3. Информация размещена на официальной сайте магазина (https://ovo.ua/)Старая цена перечеркнута и отражается новая цена уже со скидкой
21
4. Реклама в соцсетях с переходом на сайт со всплывающими окнами с информацией
22
5. Контекстная реклама с переходом на сайт магазина (https://ovo.ua/)
23
Ключевой офер (КО)"Недельный набор продуктов" Набор овощей и фруктов из расчета на неделю, по привлекательной цене 645 грн1. Е-мейл рассылка по существующей базе клиентовРешает проблему посещения магазинов, длительных выборов, взвешиваний и доставки овощей, фруктов и зелени для недельной закупки1 неделя
24
2. Контекстная реклама с переходом на сайт магазина (https://ovo.ua/)
25
3. Реклама у блогеров, лидеров мнения. Блогеры в соцсетях делятся своим впечатлением о покупке, продуктах. Подписчики или посетители страницы, переходят по указанной в посте ссылке Клиенту предлагается приобрести все необходимые продукты комплексом. Все необходимые продукты собраны в одном наборе исходя из потребностей в овощах, фруктах и зелени на неделю
26
4. Реклама в соцсетях с переходом на сайт со всплывающими окнами с информацией
27
5. Информация размещена на официальной сайте магазина (https://ovo.ua/)
28
Контекстная реклама с переходом на сайт магазина (https://ovo.ua/)
29
Мультипликатор прибыли (МП) —Cross-Sell
Подарочные наборы "Ovo презент"Оформление подарочных продуктовых наборов к любому мероприятию в подарочной корзинке или боксе с открыткой (на выбор). Подарок как для взрослых (мужчин, женщин) так и для детей800 грн-3000 грн1. Е-мейл рассылка по существующей базе клиентовКлиенту предлагается оформить комплекс из продукции интернет-магазина "Ovo"в виде подарка к любому празднику, мероприятию с открыткой (на выбор)Закрывает проблему с выбором подарка к любому празднику, мероприятию - "вкусно и полезно" для любой категории населенияНа постоянной основе
30
2. Информация размещена на официальной сайте магазина (https://ovo.ua/)
31
3. Реклама в соцсетях с переходом на сайт со всплывающими окнами с информацией
32
4. Контекстная реклама с переходом на сайт магазина (https://ovo.ua/)
33
5. Сайт сервиса объявлений OLX (https://www.olx.ua/)
34
35
36
Рекомендации:
37
1. Расширить и упорядочить ассортимент магазина: хорошо было бы вернуть готовые микс салаты, рыбные консервы, кулинарную продукцию. Особенно актуально во времена "Blackout" в Киеве и области
38
2. На сайте сделать раскрывающийся список, чтобы клиент мог просмотреть конкретно ту продукцию, которая ему интересна;
39
3. Желательно добавить сортировку по цене, чтобы клиент сразу мог отобрать продукты ценового сегмента
40
4. Нужно добавить новые тематические статьи в блог
41
5.Хорошо бы продолжить Проект 365 (рекомендации от нутрициолога - Голобородько Анастасия - о полезных сезонных овощах) был очень успешным
42
6. В данное время, хорошим решением будет - это добавить оптовые закупки по спец. ценам
43
7. Разместить на сайте партнеров интернет-магазина. Это поможет у покупателя вызвать больше доверия
44
8. В преддверии праздников, ввести услугу - праздничная корзина "Ovo презент"
45
9. Сделать раздел Рецепты. Разместить пару интересных рецептов, приготовленных из продуктов магазина "Ovo", чтобы привлечь клиентов и заинтересовать в покупке их
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100