«Матч ТВ» вручит «Премию межсезонья» за лучшую работу медиаслужб клубов РПЛ

20 июня 2022 14:00
«Матч ТВ» вручит «Премию межсезонья» за лучшую работу медиаслужб клубов РПЛ
Премия «Матч ТВ» / Фото: © Матч ТВ

В это межсезонье «Матч ТВ» определит лучшие клубы РПЛ в 4 номинациях: лучшее короткое видео, лучшее длинное видео, лучшая работа в соцсетях, лучшие кейсы в социальных сетях.

Победители каждой номинации определяются по-разному:

Лучшее короткое видео — по итогам межсезонья от каждого клуба выбирается 1 короткое видео (совместно с клубом или по наибольшему количеству взаимодействий).

Победителя определяет специальное жюри.

Жюри будет состоять из звезд тиктока и людей, специализирующихся на коротких видео.

Состав будет объявлен дополнительно.

Лучшее длинное видео — так же, как и короткое видео.

Жюри будет состоять из журналистов, репортеров и режиссеров.

Лучшая работа в соцсетях — определяется цифровыми показателями в трех соцсетях.

Telegram — с помощью сервиса TGstat считается общее количество просмотров всех публикаций в конкурсный период.

ВКонтакте — с помощью сервиса LiveDune считается общее число взаимодействий в конкурсный период.

Twitter — с помощью сервиса LiveDune считается общее число взаимодействий в конкурсный период.

Конкурсный период — 10 июня–15 июля, исключая 3 дня: 8–10 июля (из-за проведения Олимп Суперкубка России мы исключаем показатели за 3 дня у всех команд, чтобы ни одна из команд не имела весомого преимущества).

В каждой соцсети будет свой рейтинг: с 1 по 16 место. В каждом рейтинге клуб получает очки обратно пропорционально занятому месту: 1 место получает 16 баллов, 2 место — 15 баллов, 16 место — 1 балл.

По итогам конкурса все баллы суммируются и выявляется победитель.

Лучшие кейсы в социальных сетях — клубы описывают лучшие решения в социальных сетях за время межсезонья. Специальное жюри определит победителя.

Жюри будет состоять из профессионалов в сфере SMM, руководителей и ведущих специалистов крупных digital-агентств.

Результаты будут объявлены 18 июля 2022 года в эфире «Матч ТВ», на сайте Matchtv.ru и на страницах «Матч ТВ» в соцсетях.

Илья Кузнецов, Директор департамента креативных решений:

— Мы видим отличную работу медиаслужб некоторых клубов в межсезонье. В то же время другие ведут себя довольно незаметно. Идея этой премии — в том, чтобы выделить лучшие клубы, лучшие кейсы, отметить людей, которые ведут такую важную и нужную работу.

Мы выстроили критерии так, чтобы победить могли не только самые популярные клубы страны. Только в одной номинации результат определят абсолютные цифры — там у них будет преимущество. В других категориях количество болельщиков не будет иметь значения, только творчество и работа.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.