Press X to win. Как попасть в геймдев в 2023 году?

За 3 дня вы узнаете, какие профессии востребованы в геймдеве, чем занимаются геймдизайнеры, продюсеры и другие специалисты. Изучите все этапы разработки игры — от идеи до бета-теста и запуска. Проанализируете свои способности и получите совет по выбору профессии от спикера в прямом эфире.

Геймдеввостребованное направление. По данным Newzoo, в 2022 году выручка мировой индустрии видеоигр выросла до 184,4 млрд долларов. А в странах СНГ уровень зарплаты специалистов выше, чем в смежных отраслях, согласно исследованию Get experts.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто хочет попасть в игровую индустрию

    Поймёте, как распределяются роли между специалистами в ходе разработки игры. Определитесь с направлением развития и узнаете, какие навыки нужно развивать.

  • Тем, кто хочет собрать команду для своего проекта

    Узнаете, какие задачи стоят перед командой на разных этапах разработки игры. Поймёте, каких профессионалов стоит искать в первую очередь и каких навыков от них требовать.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

    Рассмотрите процесс разработки игры от идеи до релиза. Узнаете, сколько можно заработать на разных позициях. Выберете привлекательный для себя этап разработки и поймёте, какие навыки стоит развивать.

  • Тем, кто любит компьютерные игры

    Узнаете, кто создаёт игры и сколько зарабатывает. Поймёте, как превратить интерес к играм в профессию и с чего начать карьеру в геймдеве.

Вы научитесь

  • Понимать обязанности специалистов

    Поймёте, чем различаются работа менеджера и продюсера, зачем команде нужен специалист по бизнес-девелопменту и как влияют на профессии геймдева нейросети и искусственный интеллект. 
  • Разбираться в этапах разработки игры

    Узнаете, как сформулировать идею проекта, чем работа над альфа-билдом отличается от разработки бета-версии и что делать с игрой после запуска.
  • Выбирать свой путь в геймдеве

    Оцените свои возможности, поймёте, какие навыки помогут развитию своей карьеры в долгосрочной перспективе и чему нужно научиться прямо сейчас.

Программа

  • Урок 1

    Кто делает игры и сколько за это получает? Обзор профессий

    • Отдел разработки и отдел оперирования проектов.
    • Программисты разных направлений: геймплей, движки, графика, UI, звук.
    • Художники и аниматоры: 3D, 2D, технические и концепт-художники.
    • Геймдизайнеры: нарративный дизайнер, левел-дизайнер, дизайнер игровых систем, дизайнер баланса.
    • Тестировщики: ручное и автоматизированное тестирование.
    • Менеджеры: продюсер, продакт-менеджер, product owner.
    • Маркетологи на этапе оперирования: пиарщик, бренд-менеджер, аналитик, event-менеджер.
    • Специалисты по развитию бизнеса: партнёры, инвесторы, эксперты по нетворкингу.
    • Звукари: саунд-дизайнеры, саунд-продюсеры, композиторы.
    • Локализаторы: переводчики, редакторы.
  • Урок 2

    Этапы разработки игрового проекта

    • Формирование и оценка идеи. Фокус-тесты, vision-документ.
    • Сбор команды. Ответственность, условия, формат работы. Как подходить к инди-разработке.
    • Составление рабочей документации. Что важно прописать, кто будет это читать и как контролировать задачи.
    • Подготовка прототипа игры. Что это такое, почему их делают несколько и как их оценивать.
    • Альфа-билд. Как он помогает оценить игру. Вертикальный срез, корректировки.
    • Бета-версия и бета-тесты. Что это, чем отличается от альфы. Как проводить тесты и что делать с результатами.
    • Софт-лонч. Что это, чем отличается от беты и когда заканчивается. Проверка метрик, анализ проекта, корректировки.
    • Релиз! Что делать в первое время после выхода игры. Постоянный контроль, маркетинг, оперирование.
    • Практическая работа: выберете профессию мечты. Определитесь, какое направление в геймдеве подходит именно вам и как начать карьеру.
  • Урок 3

    Как попасть в геймдев в 2023 году: подводим итоги

    • Разбор практической работы с комментариями спикера.
    • Ответы на вопросы и вручение призов.

Преподаватель

Фото преподавателя

Сергей Зыков

Директор по маркетингу компании Innova
  • 20 лет в маркетинге, из них 15 лет — на игровом рынке.
  • Выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Tomb Raider, Hitman и Final Fantasy.
  • В прошлом — Account Director в SoftClub.

Работы преподавателя

  • Отвечал за разработку маркетинговой стратегии продвижения и реализацию Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy  и многих других игр на территории России. 

  • Отвечал за разработку маркетинговой стратегии продвижения и реализацию Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy  и многих других игр на территории России.  

  • Отвечал за разработку маркетинговой стратегии продвижения и реализацию Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy  и многих других игр на территории России. 

Отзывы участников интенсива

  • Стас Ленкевич

    Для меня было немного новой информации, зато она была полезной. Узнал, какие стадии проходит игра от задумки до релиза. В интернете полноценных текстов об этом я нигде не нашёл, а для новичка важно понимать, как сделать и продвинуть свою игру в массы.

  • Анастасия Митрошина

    С геймдевом до интенсива знакома была в общих чертах, но тут подача материала подходит даже для чайника! Спикер очень чётко разъяснил, какие есть профессии в индустрии, кому что подойдёт. Также было много полезной инфы о стажировках. Для меня это актуально, потому что я только учусь, а опыт бы не помешал. Пропали все страхи: люди смогли — и мы прорвёмся!​​​​

  • Кирилл Воеводин

    Интенсив мне очень понравился, я получил всё, что хотел, — и в каком-то смысле даже больше. Больше всего понравился спикер Сергей Зыков. Видно, что он ответственно относится к своей работе. Сергей грамотно рассказывал о профессиях и уважительно отвечал даже на странные вопросы. С эссе я легко справился — думаю, у каждого новичка получится. Ещё обрадовало качество организации: ведущих было приятно слушать, материал подали отлично, в чате отвечали оперативно и по делу.

  • Дарья Лобанова

    Я интересовалась гейминдустрией ещё до интенсива. А после него окончательно разобралась, как всё внутри устроено и какие есть профессии. На интенсиве были обзорные лекции, из практической части — эссе. В целом остались приятные впечатления: понравилась понятная подача материала, всё по пунктам, ничего лишнего. Видно было, что спикер опытный и разбирается в теме. В целом всё было хорошо, правда, иногда пропадал звук. Но на все вопросы всё равно ответили.

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена