Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга
14 марта · 35:25
Шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине.** **Показатели digital-сегмента в российском здравоохранении из года в год показывают кратный рост — и так уже на протяжении нескольких лет. Запуск электронных рецептов, решения на основе AI, развитие цифровых сервисов трансформирует как индустрию в целом, так и отдельные инструменты продвижения.
Перспективы российского MedTech и маркетинга здоровья обсудили в новом выпуске MEDIA MIX – подкаста СберМаркетинг. Участниками дискуссии стали эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга.
Среди гостей:
- Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбер;
- Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА»;
- Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm;
- Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint.
Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: ++https://t.me/sbermarketing++ И — на аккаунт в VK: ++https://vk.com/sbermarketing_official++