Your device does not support JavaScript!

Слушатели

На основе совпадения вкусов

Ого! Похоже, вы единственный,
кто слушает этот трек

Эпизод
Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга

Как продавать здоровье: все тренды медицинского маркетинга

14 марта · 35:25

Шесть из десяти россиян заказывают лекарства онлайн, но скептически относятся к телемедицине.** **Показатели digital-сегмента в российском здравоохранении из года в год показывают кратный рост — и так уже на протяжении нескольких лет. Запуск электронных рецептов, решения на основе AI, развитие цифровых сервисов трансформирует как индустрию в целом, так и отдельные инструменты продвижения.

Перспективы российского MedTech и маркетинга здоровья обсудили в новом выпуске MEDIA MIX – подкаста СберМаркетинг. Участниками дискуссии стали эксперты в области медицинского и фармацевтического маркетинга.

Среди гостей:

  • Евгений Ночёвкин, руководитель направления медицинских информационных продуктов Центра индустрии здоровья Сбер;
  • Юлия Политова, директор по маркетингу «ОРТЕКА»;
  • Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию Solopharm;
  • Алина Черникова, руководитель отдела маркетинга Onpoint.

Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга: ++https://t.me/sbermarketing++ И — на аккаунт в VK: ++https://vk.com/sbermarketing_official++